Отрывок: Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. ИКТ предоставляют возможность смены видов деятельности, а значит, действия учащихся утрачивают рутинный характер, становятся разнооб­ разными, приобретают элементы творчества. Однако следует помнить, что работа с детьми младшего школьного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития инди­ вид...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦапаева Т. В.ru
dc.coverage.spatialинформационные технологииru
dc.coverage.spatialИнтернетru
dc.coverage.spatialуроки иностранного языкаru
dc.coverage.spatialмладшие классыru
dc.coverage.spatialначальная школаru
dc.coverage.spatialмультимедийные учебные пособияru
dc.creatorЦапаева Т. В.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:22-
dc.date.available2022-11-22 15:22:22-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\498688ru
dc.identifier.citationЦапаева, Т. В. Использование ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе / Т. В. Цапаева // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 206-211.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Ispolzovanie-IKT-na-urokah-inostrannogo-yazyka-v-nachalnoi-shkole-100478-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage211ru
dc.citation.spage206ru
dc.textpartЛюбой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. ИКТ предоставляют возможность смены видов деятельности, а значит, действия учащихся утрачивают рутинный характер, становятся разнооб­ разными, приобретают элементы творчества. Однако следует помнить, что работа с детьми младшего школьного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития инди­ вид...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-206-211.pdf177.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.