Отрывок: Большую роль в процессе включения ребенка с РАС в школьный процесс играет психолог, который является основным носителем представлений об особых образовательных и социальных потребностях такого ребенка. Именно он может консультировать и сопровождать деятельность других специалистов образовательной организации (учителя, тьютора, дефектолога...
Название : Взаимодействие специалистов как условие эффективности инклюзивного образования детей с РАС
Авторы/Редакторы : Скупова Т. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Скупова, Т. В. Взаимодействие специалистов как условие эффективности инклюзивного образования детей с РАС / Т. В. Скупова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 137-139.
Аннотация : В статье рассматриваются особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивную образовательную среду. Обосновывается необходимость создания особых условий при организации их обучения, одним из которых является тесное сотрудничество всей команды специалистов, а также их взаимодействие с семьей особого ребенка.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548143
Ключевые слова: взаимодействие специалистов в образовании детей с РАС
инклюзивная образовательная среда
инклюзивное обучение
инклюзивное обучение детей с РАС
расстройства аутистического спектра (РАС)
образование детей с РАС
обучающиеся с аутизмом
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-137-139.pdf261.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.