Отрывок: Большую роль в процессе включения ребенка с РАС в школьный процесс играет психолог, который является основным носителем представлений об особых образовательных и социальных потребностях такого ребенка. Именно он может консультировать и сопровождать деятельность других специалистов образовательной организации (учителя, тьютора, дефектолога...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкупова Т. В.ru
dc.coverage.spatialвзаимодействие специалистов в образовании детей с РАСru
dc.coverage.spatialинклюзивная образовательная средаru
dc.coverage.spatialинклюзивное обучениеru
dc.coverage.spatialинклюзивное обучение детей с РАСru
dc.coverage.spatialрасстройства аутистического спектра (РАС)ru
dc.coverage.spatialобразование детей с РАСru
dc.coverage.spatialобучающиеся с аутизмомru
dc.creatorСкупова Т. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\548143ru
dc.identifier.citationСкупова, Т. В. Взаимодействие специалистов как условие эффективности инклюзивного образования детей с РАС / Т. В. Скупова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 137-139.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивную образовательную среду. Обосновывается необходимость создания особых условий при организации их обучения, одним из которых является тесное сотрудничество всей команды специалистов, а также их взаимодействие с семьей особого ребенка.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВзаимодействие специалистов как условие эффективности инклюзивного образования детей с РАСru
dc.typeTextru
dc.citation.epage139ru
dc.citation.spage137ru
dc.textpartБольшую роль в процессе включения ребенка с РАС в школьный процесс играет психолог, который является основным носителем представлений об особых образовательных и социальных потребностях такого ребенка. Именно он может консультировать и сопровождать деятельность других специалистов образовательной организации (учителя, тьютора, дефектолога...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-137-139.pdf261.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.