Отрывок: Большую роль в процессе включения ребенка с РАС в школьный процесс играет психолог, который является основным носителем представлений об особых образовательных и социальных потребностях такого ребенка. Именно он может консультировать и сопровождать деятельность других специалистов образовательной организации (учителя, тьютора, дефектолога...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скупова Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | взаимодействие специалистов в образовании детей с РАС | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное обучение детей с РАС | ru |
dc.coverage.spatial | расстройства аутистического спектра (РАС) | ru |
dc.coverage.spatial | образование детей с РАС | ru |
dc.coverage.spatial | обучающиеся с аутизмом | ru |
dc.creator | Скупова Т. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548143 | ru |
dc.identifier.citation | Скупова, Т. В. Взаимодействие специалистов как условие эффективности инклюзивного образования детей с РАС / Т. В. Скупова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 137-139. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивную образовательную среду. Обосновывается необходимость создания особых условий при организации их обучения, одним из которых является тесное сотрудничество всей команды специалистов, а также их взаимодействие с семьей особого ребенка. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Взаимодействие специалистов как условие эффективности инклюзивного образования детей с РАС | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 139 | ru |
dc.citation.spage | 137 | ru |
dc.textpart | Большую роль в процессе включения ребенка с РАС в школьный процесс играет психолог, который является основным носителем представлений об особых образовательных и социальных потребностях такого ребенка. Именно он может консультировать и сопровождать деятельность других специалистов образовательной организации (учителя, тьютора, дефектолога... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-137-139.pdf | 261.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.