Отрывок: Мозг детей с органическими поражениями, сначала необходимо «починить» с помощью медицины и нейропсихологии, а потом логопед «наполнит» его. Если своевременно не скорректировать имеющиеся нарушения, то клубок проблем нарастает. В результате упускается самый значимый для речевого развития возраст (сензитивный период). Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений – одна из актуальных проблем. Правильная речь явл...
Название : Работа учителя-логопеда по выявлению проблем речевого развития у детей раннего возраста с целью предотвращения формирования тяжелых нарушений речи
Авторы/Редакторы : Артеменко И. Г.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Артеменко, И. Г. Работа учителя-логопеда по выявлению проблем речевого развития у детей раннего возраста с целью предотвращения формирования тяжелых нарушений речи / И. Г. Артеменко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 31-33.
Аннотация : В статье дается понятие тяжелые нарушения речи, которые влекут за собой трудности в обучении; диагностика и коррекция нарушений речи в раннем возрасте, пропедевтика тяжелых нарушений речи; междисциплинарный подход к решению проблем в когнитивном и речевом развитии; логопед ранней помощи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547913
Ключевые слова: тяжелые нарушения речи
педагоги-логопеды
междисциплинарный подход
логопеды ранней помощи
пропедевтика
дети раннего возраста
дети с нарушениями речи
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-31-33.pdf267.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.