Отрывок: Мозг детей с органическими поражениями, сначала необходимо «починить» с помощью медицины и нейропсихологии, а потом логопед «наполнит» его. Если своевременно не скорректировать имеющиеся нарушения, то клубок проблем нарастает. В результате упускается самый значимый для речевого развития возраст (сензитивный период). Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений – одна из актуальных проблем. Правильная речь явл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артеменко И. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | тяжелые нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги-логопеды | ru |
dc.coverage.spatial | междисциплинарный подход | ru |
dc.coverage.spatial | логопеды ранней помощи | ru |
dc.coverage.spatial | пропедевтика | ru |
dc.coverage.spatial | дети раннего возраста | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями речи | ru |
dc.creator | Артеменко И. Г. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547913 | ru |
dc.identifier.citation | Артеменко, И. Г. Работа учителя-логопеда по выявлению проблем речевого развития у детей раннего возраста с целью предотвращения формирования тяжелых нарушений речи / И. Г. Артеменко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 31-33. | ru |
dc.description.abstract | В статье дается понятие тяжелые нарушения речи, которые влекут за собой трудности в обучении; диагностика и коррекция нарушений речи в раннем возрасте, пропедевтика тяжелых нарушений речи; междисциплинарный подход к решению проблем в когнитивном и речевом развитии; логопед ранней помощи. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Работа учителя-логопеда по выявлению проблем речевого развития у детей раннего возраста с целью предотвращения формирования тяжелых нарушений речи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 33 | ru |
dc.citation.spage | 31 | ru |
dc.textpart | Мозг детей с органическими поражениями, сначала необходимо «починить» с помощью медицины и нейропсихологии, а потом логопед «наполнит» его. Если своевременно не скорректировать имеющиеся нарушения, то клубок проблем нарастает. В результате упускается самый значимый для речевого развития возраст (сензитивный период). Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений – одна из актуальных проблем. Правильная речь явл... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-31-33.pdf | 267.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.