Отрывок: Рекомендуется 51 также на первых порах ограничить круг общения ребенка учащимися его класса и несколькими учителями, в дальнейшем, постепенно расширяя этот круг. На начальном этапе обучения в средней школе необходимо, чтобы пространство, в котором обучаются дети с расстройствами аутистического спектра, было ...
Название : Коррекционно-развивающие занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лесоперевалочная сред
Авторы/Редакторы : Волкова О. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Волкова, О. А. Коррекционно-развивающие занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лесоперевалочная средняя общеобразовательная школа № 1 (из опыта работы) / О. А. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 50-51.
Аннотация : В статье представлен опыт работы педагогов с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации. На его основе были выработаны практические рекомендации для специалистов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547970
Ключевые слова: социальные истории
адаптация аутистов
дети с расстройствами аутистического спектра
инклюзивное образование
коррекционно-развивающие занятия
расстройства аутистического спектра
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-50-51.pdf254.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.