Отрывок: Рекомендуется 51 также на первых порах ограничить круг общения ребенка учащимися его класса и несколькими учителями, в дальнейшем, постепенно расширяя этот круг. На начальном этапе обучения в средней школе необходимо, чтобы пространство, в котором обучаются дети с расстройствами аутистического спектра, было ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | социальные истории | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация аутистов | ru |
dc.coverage.spatial | дети с расстройствами аутистического спектра | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционно-развивающие занятия | ru |
dc.coverage.spatial | расстройства аутистического спектра | ru |
dc.creator | Волкова О. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547970 | ru |
dc.identifier.citation | Волкова, О. А. Коррекционно-развивающие занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лесоперевалочная средняя общеобразовательная школа № 1 (из опыта работы) / О. А. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 50-51. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт работы педагогов с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации. На его основе были выработаны практические рекомендации для специалистов. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Коррекционно-развивающие занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лесоперевалочная сред | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 51 | ru |
dc.citation.spage | 50 | ru |
dc.textpart | Рекомендуется 51 также на первых порах ограничить круг общения ребенка учащимися его класса и несколькими учителями, в дальнейшем, постепенно расширяя этот круг. На начальном этапе обучения в средней школе необходимо, чтобы пространство, в котором обучаются дети с расстройствами аутистического спектра, было ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-50-51.pdf | 254.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.