Отрывок: Рекомендуется 51 также на первых порах ограничить круг общения ребенка учащимися его класса и несколькими учителями, в дальнейшем, постепенно расширяя этот круг. На начальном этапе обучения в средней школе необходимо, чтобы пространство, в котором обучаются дети с расстройствами аутистического спектра, было ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолкова О. А.ru
dc.coverage.spatialсоциальные историиru
dc.coverage.spatialадаптация аутистовru
dc.coverage.spatialдети с расстройствами аутистического спектраru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialкоррекционно-развивающие занятияru
dc.coverage.spatialрасстройства аутистического спектраru
dc.creatorВолкова О. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547970ru
dc.identifier.citationВолкова, О. А. Коррекционно-развивающие занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лесоперевалочная средняя общеобразовательная школа № 1 (из опыта работы) / О. А. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 50-51.ru
dc.description.abstractВ статье представлен опыт работы педагогов с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации. На его основе были выработаны практические рекомендации для специалистов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКоррекционно-развивающие занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лесоперевалочная средru
dc.typeTextru
dc.citation.epage51ru
dc.citation.spage50ru
dc.textpartРекомендуется 51 также на первых порах ограничить круг общения ребенка учащимися его класса и несколькими учителями, в дальнейшем, постепенно расширяя этот круг. На начальном этапе обучения в средней школе необходимо, чтобы пространство, в котором обучаются дети с расстройствами аутистического спектра, было ...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-50-51.pdf254.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.