Отрывок: Во-вторых, действенным приемом мотивации в инклюзивном классе зарекомендовало включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в групповую работу. Так, если ученик включен в процесс чтения «по цепочке» или фронтальную проверку таблицы умножения не смотря на его особенности усвоения материала, он будет очень стараться выполнить работу со всеми вместе. Из этого вытекает ...
Название : Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы/Редакторы : Мартынова Н. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Мартынова, Н. В. Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 84-85.
Аннотация : В статье рассматриваются практические приемы формирования познавательной мотивации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного класса.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548029
Ключевые слова: учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
сотрудничество
взаимодействие
инклюзивное образование
направленность на учебную деятельность
познавательный интерес
приемы мотивации
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-84-85.pdf251.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.