Отрывок: Во-вторых, действенным приемом мотивации в инклюзивном классе зарекомендовало включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в групповую работу. Так, если ученик включен в процесс чтения «по цепочке» или фронтальную проверку таблицы умножения не смотря на его особенности усвоения материала, он будет очень стараться выполнить работу со всеми вместе. Из этого вытекает ...
Название : | Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы/Редакторы : | Мартынова Н. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Мартынова, Н. В. Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 84-85. |
Аннотация : | В статье рассматриваются практические приемы формирования познавательной мотивации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного класса. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\548029 |
Ключевые слова: | учащиеся с ограниченными возможностями здоровья сотрудничество взаимодействие инклюзивное образование направленность на учебную деятельность познавательный интерес приемы мотивации |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-84-85.pdf | 251.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.