Отрывок: Во-вторых, действенным приемом мотивации в инклюзивном классе зарекомендовало включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в групповую работу. Так, если ученик включен в процесс чтения «по цепочке» или фронтальную проверку таблицы умножения не смотря на его особенности усвоения материала, он будет очень стараться выполнить работу со всеми вместе. Из этого вытекает ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМартынова Н. В.ru
dc.coverage.spatialучащиеся с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialсотрудничествоru
dc.coverage.spatialвзаимодействиеru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialнаправленность на учебную деятельностьru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialприемы мотивацииru
dc.creatorМартынова Н. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\548029ru
dc.identifier.citationМартынова, Н. В. Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 84-85.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются практические приемы формирования познавательной мотивации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного класса.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage85ru
dc.citation.spage84ru
dc.textpartВо-вторых, действенным приемом мотивации в инклюзивном классе зарекомендовало включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в групповую работу. Так, если ученик включен в процесс чтения «по цепочке» или фронтальную проверку таблицы умножения не смотря на его особенности усвоения материала, он будет очень стараться выполнить работу со всеми вместе. Из этого вытекает ...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-84-85.pdf251.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.