Отрывок: Во-вторых, действенным приемом мотивации в инклюзивном классе зарекомендовало включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в групповую работу. Так, если ученик включен в процесс чтения «по цепочке» или фронтальную проверку таблицы умножения не смотря на его особенности усвоения материала, он будет очень стараться выполнить работу со всеми вместе. Из этого вытекает ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартынова Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | сотрудничество | ru |
dc.coverage.spatial | взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | направленность на учебную деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | познавательный интерес | ru |
dc.coverage.spatial | приемы мотивации | ru |
dc.creator | Мартынова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548029 | ru |
dc.identifier.citation | Мартынова, Н. В. Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 84-85. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются практические приемы формирования познавательной мотивации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного класса. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инклюзивный класс: приемы формирования познавательной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 85 | ru |
dc.citation.spage | 84 | ru |
dc.textpart | Во-вторых, действенным приемом мотивации в инклюзивном классе зарекомендовало включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в групповую работу. Так, если ученик включен в процесс чтения «по цепочке» или фронтальную проверку таблицы умножения не смотря на его особенности усвоения материала, он будет очень стараться выполнить работу со всеми вместе. Из этого вытекает ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-84-85.pdf | 251.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.