Отрывок: д.) В процессе этой работы очень активно начинает обогащаться словарь, что немаловажно для детей с ОНР. Образы- представления постепенно переходят в образы-понятия, смысл слов постигается за счет образования связей между образами предметов, явлений и словами, их обозначающими. Практически на каждом занятии мы используем динамические упражнения, включающие различные виды ходьбы, бега и маршировки со словесным и музыкальным сопровождением. Эти упражнения учат перво...
Название : | Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы |
Авторы/Редакторы : | Алемпьева Д. С. Кириченко Л. И. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Алемпьева, Д. С. Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы / Д. С. Алемпьева, Л. И. Кириченко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 20-24. |
Аннотация : | В статье описывается опыт формирования просодической стороны речи у детей с Общим недоразвитием речи посредством логоритмического воздействия. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\547900 |
Ключевые слова: | дети с нарушениями речи дизартрия двигательная активность общее недоразвитие речи (ОНР) нарушение речи логоритмическое воздействие просодическая сторона речи |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-20-24.pdf | 278.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.