Отрывок: д.) В процессе этой работы очень активно начинает обогащаться словарь, что немаловажно для детей с ОНР. Образы- представления постепенно переходят в образы-понятия, смысл слов постигается за счет образования связей между образами предметов, явлений и словами, их обозначающими. Практически на каждом занятии мы используем динамические упражнения, включающие различные виды ходьбы, бега и маршировки со словесным и музыкальным сопровождением. Эти упражнения учат перво...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлемпьева Д. С.ru
dc.contributor.authorКириченко Л. И.ru
dc.coverage.spatialдети с нарушениями речиru
dc.coverage.spatialдизартрияru
dc.coverage.spatialдвигательная активностьru
dc.coverage.spatialобщее недоразвитие речи (ОНР)ru
dc.coverage.spatialнарушение речиru
dc.coverage.spatialлогоритмическое воздействиеru
dc.coverage.spatialпросодическая сторона речиru
dc.creatorАлемпьева Д. С., Кириченко Л. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547900ru
dc.identifier.citationАлемпьева, Д. С. Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы / Д. С. Алемпьева, Л. И. Кириченко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 20-24.ru
dc.description.abstractВ статье описывается опыт формирования просодической стороны речи у детей с Общим недоразвитием речи посредством логоритмического воздействия.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage24ru
dc.citation.spage20ru
dc.textpartд.) В процессе этой работы очень активно начинает обогащаться словарь, что немаловажно для детей с ОНР. Образы- представления постепенно переходят в образы-понятия, смысл слов постигается за счет образования связей между образами предметов, явлений и словами, их обозначающими. Практически на каждом занятии мы используем динамические упражнения, включающие различные виды ходьбы, бега и маршировки со словесным и музыкальным сопровождением. Эти упражнения учат перво...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-20-24.pdf278.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.