Отрывок: д.) В процессе этой работы очень активно начинает обогащаться словарь, что немаловажно для детей с ОНР. Образы- представления постепенно переходят в образы-понятия, смысл слов постигается за счет образования связей между образами предметов, явлений и словами, их обозначающими. Практически на каждом занятии мы используем динамические упражнения, включающие различные виды ходьбы, бега и маршировки со словесным и музыкальным сопровождением. Эти упражнения учат перво...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алемпьева Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Кириченко Л. И. | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями речи | ru |
dc.coverage.spatial | дизартрия | ru |
dc.coverage.spatial | двигательная активность | ru |
dc.coverage.spatial | общее недоразвитие речи (ОНР) | ru |
dc.coverage.spatial | нарушение речи | ru |
dc.coverage.spatial | логоритмическое воздействие | ru |
dc.coverage.spatial | просодическая сторона речи | ru |
dc.creator | Алемпьева Д. С., Кириченко Л. И. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547900 | ru |
dc.identifier.citation | Алемпьева, Д. С. Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы / Д. С. Алемпьева, Л. И. Кириченко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 20-24. | ru |
dc.description.abstract | В статье описывается опыт формирования просодической стороны речи у детей с Общим недоразвитием речи посредством логоритмического воздействия. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 24 | ru |
dc.citation.spage | 20 | ru |
dc.textpart | д.) В процессе этой работы очень активно начинает обогащаться словарь, что немаловажно для детей с ОНР. Образы- представления постепенно переходят в образы-понятия, смысл слов постигается за счет образования связей между образами предметов, явлений и словами, их обозначающими. Практически на каждом занятии мы используем динамические упражнения, включающие различные виды ходьбы, бега и маршировки со словесным и музыкальным сопровождением. Эти упражнения учат перво... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-20-24.pdf | 278.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.