Отрывок: д.) В процессе этой работы очень активно начинает обогащаться словарь, что немаловажно для детей с ОНР. Образы- представления постепенно переходят в образы-понятия, смысл слов постигается за счет образования связей между образами предметов, явлений и словами, их обозначающими. Практически на каждом занятии мы используем динамические упражнения, включающие различные виды ходьбы, бега и маршировки со словесным и музыкальным сопровождением. Эти упражнения учат перво...
Название : Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы
Авторы/Редакторы : Алемпьева Д. С.
Кириченко Л. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Алемпьева, Д. С. Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы / Д. С. Алемпьева, Л. И. Кириченко // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 20-24.
Аннотация : В статье описывается опыт формирования просодической стороны речи у детей с Общим недоразвитием речи посредством логоритмического воздействия.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547900
Ключевые слова: дети с нарушениями речи
дизартрия
двигательная активность
общее недоразвитие речи (ОНР)
нарушение речи
логоритмическое воздействие
просодическая сторона речи
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-20-24.pdf278.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.