Отрывок: Звучащие жесты являются не просто носителями определенных тембров – их использование вносит движение в освоение детьми ритма. 4. Просодический компонент речи – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций (см. Рисунок 1). Воздействие на формирование просодических...
Название : Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ
Авторы/Редакторы : Волкова И. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Волкова, И. В. Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 47-49.
Аннотация : В статье представлены технологии стимуляции неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР средствами музыкально-творческой деятельности по следующим направлениям: природные шумы; бытовые шумы; ритмы; музыкальные произведения и музыкальные инструменты; просодический компонент речи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547965
Ключевые слова: природные шумы
просодические компоненты речи
развивающие игры
ритмы
неречевой слуховой гнозис
музыкальные инструменты
бытовые шумы
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-47-49.pdf271.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.