Отрывок: Звучащие жесты являются не просто носителями определенных тембров – их использование вносит движение в освоение детьми ритма. 4. Просодический компонент речи – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций (см. Рисунок 1). Воздействие на формирование просодических...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | природные шумы | ru |
dc.coverage.spatial | просодические компоненты речи | ru |
dc.coverage.spatial | развивающие игры | ru |
dc.coverage.spatial | ритмы | ru |
dc.coverage.spatial | неречевой слуховой гнозис | ru |
dc.coverage.spatial | музыкальные инструменты | ru |
dc.coverage.spatial | бытовые шумы | ru |
dc.creator | Волкова И. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547965 | ru |
dc.identifier.citation | Волкова, И. В. Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 47-49. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлены технологии стимуляции неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР средствами музыкально-творческой деятельности по следующим направлениям: природные шумы; бытовые шумы; ритмы; музыкальные произведения и музыкальные инструменты; просодический компонент речи. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 49 | ru |
dc.citation.spage | 47 | ru |
dc.textpart | Звучащие жесты являются не просто носителями определенных тембров – их использование вносит движение в освоение детьми ритма. 4. Просодический компонент речи – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций (см. Рисунок 1). Воздействие на формирование просодических... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-47-49.pdf | 271.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.