Отрывок: Звучащие жесты являются не просто носителями определенных тембров – их использование вносит движение в освоение детьми ритма. 4. Просодический компонент речи – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций (см. Рисунок 1). Воздействие на формирование просодических...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолкова И. В.ru
dc.coverage.spatialприродные шумыru
dc.coverage.spatialпросодические компоненты речиru
dc.coverage.spatialразвивающие игрыru
dc.coverage.spatialритмыru
dc.coverage.spatialнеречевой слуховой гнозисru
dc.coverage.spatialмузыкальные инструментыru
dc.coverage.spatialбытовые шумыru
dc.creatorВолкова И. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547965ru
dc.identifier.citationВолкова, И. В. Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 47-49.ru
dc.description.abstractВ статье представлены технологии стимуляции неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР средствами музыкально-творческой деятельности по следующим направлениям: природные шумы; бытовые шумы; ритмы; музыкальные произведения и музыкальные инструменты; просодический компонент речи.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУru
dc.typeTextru
dc.citation.epage49ru
dc.citation.spage47ru
dc.textpartЗвучащие жесты являются не просто носителями определенных тембров – их использование вносит движение в освоение детьми ритма. 4. Просодический компонент речи – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций (см. Рисунок 1). Воздействие на формирование просодических...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-47-49.pdf271.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.