Отрывок: Звучащие жесты являются не просто носителями определенных тембров – их использование вносит движение в освоение детьми ритма. 4. Просодический компонент речи – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций (см. Рисунок 1). Воздействие на формирование просодических...
Название : | Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ |
Авторы/Редакторы : | Волкова И. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Волкова, И. В. Формирование неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР, посредством музыкально-творческой деятельности в ДОУ / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 47-49. |
Аннотация : | В статье представлены технологии стимуляции неречевого слухового гнозиса у детей с ОНР средствами музыкально-творческой деятельности по следующим направлениям: природные шумы; бытовые шумы; ритмы; музыкальные произведения и музыкальные инструменты; просодический компонент речи. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\547965 |
Ключевые слова: | природные шумы просодические компоненты речи развивающие игры ритмы неречевой слуховой гнозис музыкальные инструменты бытовые шумы |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-47-49.pdf | 271.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.