Отрывок: «Уроки инклюзивного общения» состоят из трех этапов: Вводного, деятельностного и заключительного. В рамках вводного этапа педагог приветствует участников занятия, осуществляет постановку образовательной цели и необходимых для ее достижения задач, задает вопросы, направл...
Название : Формирование инклюзивной культуры в условиях Всероссийского детского центра «Орленок»
Авторы/Редакторы : Боровиков А. П.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Боровиков, А. П. Формирование инклюзивной культуры в условиях Всероссийского детского центра «Орленок» / А. П. Боровиков // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 40-42.
Аннотация : В статье приводится практика организации «Уроков инклюзивного общения» на базе Всероссийского детского центра «Орленок» как инструмента, направленного на формирование у детей основ взаимодействия со сверстниками с различными формами инвалидности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547955
Ключевые слова: социализация детей с ОВЗ
методика инклюзивного общения
летние оздоровительные центры
инклюзивное общение
инклюзия
инклюзивная культура
детские коллективы
доступная среда
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-40-42.pdf259.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.