Отрывок: «Уроки инклюзивного общения» состоят из трех этапов: Вводного, деятельностного и заключительного. В рамках вводного этапа педагог приветствует участников занятия, осуществляет постановку образовательной цели и необходимых для ее достижения задач, задает вопросы, направл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боровиков А. П. | ru |
dc.coverage.spatial | социализация детей с ОВЗ | ru |
dc.coverage.spatial | методика инклюзивного общения | ru |
dc.coverage.spatial | летние оздоровительные центры | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное общение | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзия | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная культура | ru |
dc.coverage.spatial | детские коллективы | ru |
dc.coverage.spatial | доступная среда | ru |
dc.creator | Боровиков А. П. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547955 | ru |
dc.identifier.citation | Боровиков, А. П. Формирование инклюзивной культуры в условиях Всероссийского детского центра «Орленок» / А. П. Боровиков // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 40-42. | ru |
dc.description.abstract | В статье приводится практика организации «Уроков инклюзивного общения» на базе Всероссийского детского центра «Орленок» как инструмента, направленного на формирование у детей основ взаимодействия со сверстниками с различными формами инвалидности. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование инклюзивной культуры в условиях Всероссийского детского центра «Орленок» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 42 | ru |
dc.citation.spage | 40 | ru |
dc.textpart | «Уроки инклюзивного общения» состоят из трех этапов: Вводного, деятельностного и заключительного. В рамках вводного этапа педагог приветствует участников занятия, осуществляет постановку образовательной цели и необходимых для ее достижения задач, задает вопросы, направл... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-40-42.pdf | 259.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.