Отрывок: «Уроки инклюзивного общения» состоят из трех этапов: Вводного, деятельностного и заключительного. В рамках вводного этапа педагог приветствует участников занятия, осуществляет постановку образовательной цели и необходимых для ее достижения задач, задает вопросы, направл...
Название : | Формирование инклюзивной культуры в условиях Всероссийского детского центра «Орленок» |
Авторы/Редакторы : | Боровиков А. П. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Боровиков, А. П. Формирование инклюзивной культуры в условиях Всероссийского детского центра «Орленок» / А. П. Боровиков // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 40-42. |
Аннотация : | В статье приводится практика организации «Уроков инклюзивного общения» на базе Всероссийского детского центра «Орленок» как инструмента, направленного на формирование у детей основ взаимодействия со сверстниками с различными формами инвалидности. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\547955 |
Ключевые слова: | социализация детей с ОВЗ методика инклюзивного общения летние оздоровительные центры инклюзивное общение инклюзия инклюзивная культура детские коллективы доступная среда |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-40-42.pdf | 259.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.