Отрывок: Первый этап обучения речевым навыкам включают понимание речи – выполнение простых слуховых, моторных инструкций без предметов и с предметом, различение, группировка предметов и картинок, различение предметов по звучанию. Второй этап предполагает научить ребенка сопоставлять предмет - картинка и наоборот, что в дальнейшем облегчает переход с предметов на картинки. На третьем этапе обучают звуковым, сло...
Название : Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми
Авторы/Редакторы : Ждырева О. П.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Ждырева, О. П. Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 70-71.
Аннотация : В статье освещаются этапы введения средств альтернативной дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционную работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими умственную отсталость, РАС, ДЦП, множественные нарушения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548005
Ключевые слова: социальное взаимодействие
тяжелые нарушения речи
понятийный уровень
речевое развитие ребенка
ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)
оценка речевого развития
альтернативная коммуникация
дети с ограниченными возможностями здоровья
дополнительная коммуникация
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-70-71.pdf256.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.