Отрывок: Первый этап обучения речевым навыкам включают понимание речи – выполнение простых слуховых, моторных инструкций без предметов и с предметом, различение, группировка предметов и картинок, различение предметов по звучанию. Второй этап предполагает научить ребенка сопоставлять предмет - картинка и наоборот, что в дальнейшем облегчает переход с предметов на картинки. На третьем этапе обучают звуковым, сло...
Название : | Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми |
Авторы/Редакторы : | Ждырева О. П. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Ждырева, О. П. Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 70-71. |
Аннотация : | В статье освещаются этапы введения средств альтернативной дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционную работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими умственную отсталость, РАС, ДЦП, множественные нарушения. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\548005 |
Ключевые слова: | социальное взаимодействие тяжелые нарушения речи понятийный уровень речевое развитие ребенка ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) оценка речевого развития альтернативная коммуникация дети с ограниченными возможностями здоровья дополнительная коммуникация |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-70-71.pdf | 256.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.