Отрывок: Первый этап обучения речевым навыкам включают понимание речи – выполнение простых слуховых, моторных инструкций без предметов и с предметом, различение, группировка предметов и картинок, различение предметов по звучанию. Второй этап предполагает научить ребенка сопоставлять предмет - картинка и наоборот, что в дальнейшем облегчает переход с предметов на картинки. На третьем этапе обучают звуковым, сло...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ждырева О. П. | ru |
dc.coverage.spatial | социальное взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | тяжелые нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | понятийный уровень | ru |
dc.coverage.spatial | речевое развитие ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) | ru |
dc.coverage.spatial | оценка речевого развития | ru |
dc.coverage.spatial | альтернативная коммуникация | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительная коммуникация | ru |
dc.creator | Ждырева О. П. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548005 | ru |
dc.identifier.citation | Ждырева, О. П. Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 70-71. | ru |
dc.description.abstract | В статье освещаются этапы введения средств альтернативной дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционную работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими умственную отсталость, РАС, ДЦП, множественные нарушения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 71 | ru |
dc.citation.spage | 70 | ru |
dc.textpart | Первый этап обучения речевым навыкам включают понимание речи – выполнение простых слуховых, моторных инструкций без предметов и с предметом, различение, группировка предметов и картинок, различение предметов по звучанию. Второй этап предполагает научить ребенка сопоставлять предмет - картинка и наоборот, что в дальнейшем облегчает переход с предметов на картинки. На третьем этапе обучают звуковым, сло... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-70-71.pdf | 256.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.