Отрывок: Первый этап обучения речевым навыкам включают понимание речи – выполнение простых слуховых, моторных инструкций без предметов и с предметом, различение, группировка предметов и картинок, различение предметов по звучанию. Второй этап предполагает научить ребенка сопоставлять предмет - картинка и наоборот, что в дальнейшем облегчает переход с предметов на картинки. На третьем этапе обучают звуковым, сло...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖдырева О. П.ru
dc.coverage.spatialсоциальное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialтяжелые нарушения речиru
dc.coverage.spatialпонятийный уровеньru
dc.coverage.spatialречевое развитие ребенкаru
dc.coverage.spatialограниченные возможности здоровья (ОВЗ)ru
dc.coverage.spatialоценка речевого развитияru
dc.coverage.spatialальтернативная коммуникацияru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialдополнительная коммуникацияru
dc.creatorЖдырева О. П.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\548005ru
dc.identifier.citationЖдырева, О. П. Алгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьми / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 70-71.ru
dc.description.abstractВ статье освещаются этапы введения средств альтернативной дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционную работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими умственную отсталость, РАС, ДЦП, множественные нарушения.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАлгоритм введения средств альтернативной дополнительной коммуникации в работу с неговорящими детьмиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage71ru
dc.citation.spage70ru
dc.textpartПервый этап обучения речевым навыкам включают понимание речи – выполнение простых слуховых, моторных инструкций без предметов и с предметом, различение, группировка предметов и картинок, различение предметов по звучанию. Второй этап предполагает научить ребенка сопоставлять предмет - картинка и наоборот, что в дальнейшем облегчает переход с предметов на картинки. На третьем этапе обучают звуковым, сло...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-70-71.pdf256.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.