Отрывок: Поэтому у детей наблюдаются трудности в актуализации имеющихся знаний, им сложно устанавливать простейшие причинно-следственные связи, они нарушают структуру текста и не придерживаются правильной последовательности, при пересказе текста зацикливаются на второстепенных моментах и добавляют информацию из своего опыта [2]. Особенности понимания и восприятия текста у детей младшего школьного возраста с нарушением речи рассматр...
Название : Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образова
Авторы/Редакторы : Кронштатова Е. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кронштатова, Е. А. Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образова / Е. А. Кронштатова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020
Аннотация : В статье рассмотрены основные особенности восприятия и понимания литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Приведены различные взгляды отечественных исследователей по данному вопросу.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442519
Ключевые слова: понимание литературных текстов
восприятие литературных текстов
задержка психического развития
литературные тексты
ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)
нарушения зрения
нарушения слуха
младший школьный возраст
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-101-102.pdf186.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.