Отрывок: Поэтому у детей наблюдаются трудности в актуализации имеющихся знаний, им сложно устанавливать простейшие причинно-следственные связи, они нарушают структуру текста и не придерживаются правильной последовательности, при пересказе текста зацикливаются на второстепенных моментах и добавляют информацию из своего опыта [2]. Особенности понимания и восприятия текста у детей младшего школьного возраста с нарушением речи рассматр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКронштатова Е. А.ru
dc.coverage.spatialпонимание литературных текстовru
dc.coverage.spatialвосприятие литературных текстовru
dc.coverage.spatialзадержка психического развитияru
dc.coverage.spatialлитературные текстыru
dc.coverage.spatialограниченные возможности здоровья (ОВЗ)ru
dc.coverage.spatialнарушения зренияru
dc.coverage.spatialнарушения слухаru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.creatorКронштатова Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442519ru
dc.identifier.citationКронштатова, Е. А. Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образова / Е. А. Кронштатова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные особенности восприятия и понимания литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Приведены различные взгляды отечественных исследователей по данному вопросу.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleВосприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образоваru
dc.typeTextru
dc.textpartПоэтому у детей наблюдаются трудности в актуализации имеющихся знаний, им сложно устанавливать простейшие причинно-следственные связи, они нарушают структуру текста и не придерживаются правильной последовательности, при пересказе текста зацикливаются на второстепенных моментах и добавляют информацию из своего опыта [2]. Особенности понимания и восприятия текста у детей младшего школьного возраста с нарушением речи рассматр...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-101-102.pdf186.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.