Отрывок: Поэтому у детей наблюдаются трудности в актуализации имеющихся знаний, им сложно устанавливать простейшие причинно-следственные связи, они нарушают структуру текста и не придерживаются правильной последовательности, при пересказе текста зацикливаются на второстепенных моментах и добавляют информацию из своего опыта [2]. Особенности понимания и восприятия текста у детей младшего школьного возраста с нарушением речи рассматр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кронштатова Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | понимание литературных текстов | ru |
dc.coverage.spatial | восприятие литературных текстов | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | литературные тексты | ru |
dc.coverage.spatial | ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) | ru |
dc.coverage.spatial | нарушения зрения | ru |
dc.coverage.spatial | нарушения слуха | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.creator | Кронштатова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442519 | ru |
dc.identifier.citation | Кронштатова, Е. А. Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образова / Е. А. Кронштатова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные особенности восприятия и понимания литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Приведены различные взгляды отечественных исследователей по данному вопросу. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образова | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.textpart | Поэтому у детей наблюдаются трудности в актуализации имеющихся знаний, им сложно устанавливать простейшие причинно-следственные связи, они нарушают структуру текста и не придерживаются правильной последовательности, при пересказе текста зацикливаются на второстепенных моментах и добавляют информацию из своего опыта [2]. Особенности понимания и восприятия текста у детей младшего школьного возраста с нарушением речи рассматр... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-101-102.pdf | 186.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.