Отрывок: Поэтому так необходимо создать ребенку тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Уединенным местом может быть место в спальне или кабинете специалиста. Во время занятий при возникновении «острых» ситуаций ребенок должен иметь возможность 189 покинуть групповую комнату, расслабиться. У детей с РАС могут бы...
Название : | Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра |
Авторы/Редакторы : | Гуцу Ю. И. Зайцева О .В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Гуцу, Ю. И. Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра / Ю. И. Гуцу, О .В. Зайцева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 187-190 |
Аннотация : | В реферативном формате статьи дано общее представление о тьюторском сопровождении детей с признаками расстройства аутистического спектра, описываются наиболее эффективные подходы и технологические процедуры, обеспечивающие включение таких детей в массовую образовательную практику. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443604 |
Ключевые слова: | тьюторство тьюторское сопровождение расстройство аутистического спектра дети-аутисты инклюзивная среда методические подходы |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-187-190.pdf | 207.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.