Отрывок: Поэтому так необходимо создать ребенку тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Уединенным местом может быть место в спальне или кабинете специалиста. Во время занятий при возникновении «острых» ситуаций ребенок должен иметь возможность 189 покинуть групповую комнату, расслабиться. У детей с РАС могут бы...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуцу Ю. И.ru
dc.contributor.authorЗайцева О .В.ru
dc.coverage.spatialтьюторствоru
dc.coverage.spatialтьюторское сопровождениеru
dc.coverage.spatialрасстройство аутистического спектраru
dc.coverage.spatialдети-аутистыru
dc.coverage.spatialинклюзивная средаru
dc.coverage.spatialметодические подходыru
dc.creatorГуцу Ю. И., Зайцева О .В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443604ru
dc.identifier.citationГуцу, Ю. И. Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра / Ю. И. Гуцу, О .В. Зайцева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 187-190ru
dc.description.abstractВ реферативном формате статьи дано общее представление о тьюторском сопровождении детей с признаками расстройства аутистического спектра, описываются наиболее эффективные подходы и технологические процедуры, обеспечивающие включение таких детей в массовую образовательную практику.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleТьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектраru
dc.typeTextru
dc.citation.epage190ru
dc.citation.spage187ru
dc.textpartПоэтому так необходимо создать ребенку тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Уединенным местом может быть место в спальне или кабинете специалиста. Во время занятий при возникновении «острых» ситуаций ребенок должен иметь возможность 189 покинуть групповую комнату, расслабиться. У детей с РАС могут бы...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-187-190.pdf207.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.