Отрывок: Поэтому так необходимо создать ребенку тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Уединенным местом может быть место в спальне или кабинете специалиста. Во время занятий при возникновении «острых» ситуаций ребенок должен иметь возможность 189 покинуть групповую комнату, расслабиться. У детей с РАС могут бы...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуцу Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Зайцева О .В. | ru |
dc.coverage.spatial | тьюторство | ru |
dc.coverage.spatial | тьюторское сопровождение | ru |
dc.coverage.spatial | расстройство аутистического спектра | ru |
dc.coverage.spatial | дети-аутисты | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная среда | ru |
dc.coverage.spatial | методические подходы | ru |
dc.creator | Гуцу Ю. И., Зайцева О .В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443604 | ru |
dc.identifier.citation | Гуцу, Ю. И. Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра / Ю. И. Гуцу, О .В. Зайцева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 187-190 | ru |
dc.description.abstract | В реферативном формате статьи дано общее представление о тьюторском сопровождении детей с признаками расстройства аутистического спектра, описываются наиболее эффективные подходы и технологические процедуры, обеспечивающие включение таких детей в массовую образовательную практику. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 190 | ru |
dc.citation.spage | 187 | ru |
dc.textpart | Поэтому так необходимо создать ребенку тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Уединенным местом может быть место в спальне или кабинете специалиста. Во время занятий при возникновении «острых» ситуаций ребенок должен иметь возможность 189 покинуть групповую комнату, расслабиться. У детей с РАС могут бы... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-187-190.pdf | 207.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.