Отрывок: Поэтому так необходимо создать ребенку тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Уединенным местом может быть место в спальне или кабинете специалиста. Во время занятий при возникновении «острых» ситуаций ребенок должен иметь возможность 189 покинуть групповую комнату, расслабиться. У детей с РАС могут бы...
Название : Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра
Авторы/Редакторы : Гуцу Ю. И.
Зайцева О .В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гуцу, Ю. И. Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра / Ю. И. Гуцу, О .В. Зайцева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 187-190
Аннотация : В реферативном формате статьи дано общее представление о тьюторском сопровождении детей с признаками расстройства аутистического спектра, описываются наиболее эффективные подходы и технологические процедуры, обеспечивающие включение таких детей в массовую образовательную практику.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443604
Ключевые слова: тьюторство
тьюторское сопровождение
расстройство аутистического спектра
дети-аутисты
инклюзивная среда
методические подходы
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-187-190.pdf207.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.