Отрывок: Игры «Смешение рук», «Совет капитанов», «Слоны», «Что не так?», «Магическая веревка», «Найди различия», «Погодный массаж» развивают умение слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; способствуют развитию внимания, памяти, мышления и воображения; развивают у детей с нарушениями слуха внимательное отношение другу к другу, способность сотрудничать и действовать сообща. Основными формам...
Название : | Психолого-педагогическая деятельность по формированию родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха |
Авторы/Редакторы : | Боднар Н. Ю. Федосин В. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Боднар, Н. Ю. Психолого-педагогическая деятельность по формированию родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха / Н. Ю. Боднар, В. А. Федосин // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 139-140 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443149 |
Ключевые слова: | развитие детей с нарушением слуха семейное воспитание психолого-педагогическая поддержка внутрисемейные отношения дети с нарушением слуха детско-родительские отношения |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-139-140.pdf | 192.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.