Отрывок: Игры «Смешение рук», «Совет капитанов», «Слоны», «Что не так?», «Магическая веревка», «Найди различия», «Погодный массаж» развивают умение слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; способствуют развитию внимания, памяти, мышления и воображения; развивают у детей с нарушениями слуха внимательное отношение другу к другу, способность сотрудничать и действовать сообща. Основными формам...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боднар Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Федосин В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | развитие детей с нарушением слуха | ru |
dc.coverage.spatial | семейное воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическая поддержка | ru |
dc.coverage.spatial | внутрисемейные отношения | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушением слуха | ru |
dc.coverage.spatial | детско-родительские отношения | ru |
dc.creator | Боднар Н. Ю., Федосин В. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443149 | ru |
dc.identifier.citation | Боднар, Н. Ю. Психолого-педагогическая деятельность по формированию родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха / Н. Ю. Боднар, В. А. Федосин // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 139-140 | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая деятельность по формированию родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 140 | ru |
dc.citation.spage | 139 | ru |
dc.textpart | Игры «Смешение рук», «Совет капитанов», «Слоны», «Что не так?», «Магическая веревка», «Найди различия», «Погодный массаж» развивают умение слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; способствуют развитию внимания, памяти, мышления и воображения; развивают у детей с нарушениями слуха внимательное отношение другу к другу, способность сотрудничать и действовать сообща. Основными формам... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-139-140.pdf | 192.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.