Отрывок: Игры «Смешение рук», «Совет капитанов», «Слоны», «Что не так?», «Магическая веревка», «Найди различия», «Погодный массаж» развивают умение слушать, слышать и выполнять команды, следовать правилам; способствуют развитию внимания, памяти, мышления и воображения; развивают у детей с нарушениями слуха внимательное отношение другу к другу, способность сотрудничать и действовать сообща. Основными формам...
Название : Психолого-педагогическая деятельность по формированию родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха
Авторы/Редакторы : Боднар Н. Ю.
Федосин В. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Боднар, Н. Ю. Психолого-педагогическая деятельность по формированию родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха / Н. Ю. Боднар, В. А. Федосин // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 139-140
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443149
Ключевые слова: развитие детей с нарушением слуха
семейное воспитание
психолого-педагогическая поддержка
внутрисемейные отношения
дети с нарушением слуха
детско-родительские отношения
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-139-140.pdf192.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.