Отрывок: «Быстрые ноги» (Ф. Шуберт «Экосез»). После прослушивания произведения музыкальный руководитель обращает внимание на строение и динамику пьесы. Затем выполняется подготовительное упражнение: на I часть – легкий бег, на II часть - энергичный, стремительный бег широким, длинным шагом. «Полька» (М. Глинка «Детская полька»). Дети стоят по кругу, на первые 2 такта пьесы они делают поскоки, следующие 2 такта делают «пружинку» (повторяют 2 раза). При смене характера му...
Название : Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра
Авторы/Редакторы : Волкова И. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Волкова, И. В. Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 181-183
Аннотация : В статье рассматриваются вопросы музыкально-ритмического развития детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного дошкольного образования с применением комплекса упражнений.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443265
Ключевые слова: расстройство аутистического спектра
аутические расстройства
дети-аутисты
инклюзивное дошкольное образование
музыкально-ритмические упражнения
музыкально-ритмическое развитие
музыкальная терапия
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-181-183.pdf194 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.