Отрывок: «Быстрые ноги» (Ф. Шуберт «Экосез»). После прослушивания произведения музыкальный руководитель обращает внимание на строение и динамику пьесы. Затем выполняется подготовительное упражнение: на I часть – легкий бег, на II часть - энергичный, стремительный бег широким, длинным шагом. «Полька» (М. Глинка «Детская полька»). Дети стоят по кругу, на первые 2 такта пьесы они делают поскоки, следующие 2 такта делают «пружинку» (повторяют 2 раза). При смене характера му...
Название : | Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра |
Авторы/Редакторы : | Волкова И. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Волкова, И. В. Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 181-183 |
Аннотация : | В статье рассматриваются вопросы музыкально-ритмического развития детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного дошкольного образования с применением комплекса упражнений. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443265 |
Ключевые слова: | расстройство аутистического спектра аутические расстройства дети-аутисты инклюзивное дошкольное образование музыкально-ритмические упражнения музыкально-ритмическое развитие музыкальная терапия |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-181-183.pdf | 194 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.