Отрывок: «Быстрые ноги» (Ф. Шуберт «Экосез»). После прослушивания произведения музыкальный руководитель обращает внимание на строение и динамику пьесы. Затем выполняется подготовительное упражнение: на I часть – легкий бег, на II часть - энергичный, стремительный бег широким, длинным шагом. «Полька» (М. Глинка «Детская полька»). Дети стоят по кругу, на первые 2 такта пьесы они делают поскоки, следующие 2 такта делают «пружинку» (повторяют 2 раза). При смене характера му...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | расстройство аутистического спектра | ru |
dc.coverage.spatial | аутические расстройства | ru |
dc.coverage.spatial | дети-аутисты | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное дошкольное образование | ru |
dc.coverage.spatial | музыкально-ритмические упражнения | ru |
dc.coverage.spatial | музыкально-ритмическое развитие | ru |
dc.coverage.spatial | музыкальная терапия | ru |
dc.creator | Волкова И. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443265 | ru |
dc.identifier.citation | Волкова, И. В. Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 181-183 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы музыкально-ритмического развития детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного дошкольного образования с применением комплекса упражнений. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 183 | ru |
dc.citation.spage | 181 | ru |
dc.textpart | «Быстрые ноги» (Ф. Шуберт «Экосез»). После прослушивания произведения музыкальный руководитель обращает внимание на строение и динамику пьесы. Затем выполняется подготовительное упражнение: на I часть – легкий бег, на II часть - энергичный, стремительный бег широким, длинным шагом. «Полька» (М. Глинка «Детская полька»). Дети стоят по кругу, на первые 2 такта пьесы они делают поскоки, следующие 2 такта делают «пружинку» (повторяют 2 раза). При смене характера му... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-181-183.pdf | 194 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.