Отрывок: «Быстрые ноги» (Ф. Шуберт «Экосез»). После прослушивания произведения музыкальный руководитель обращает внимание на строение и динамику пьесы. Затем выполняется подготовительное упражнение: на I часть – легкий бег, на II часть - энергичный, стремительный бег широким, длинным шагом. «Полька» (М. Глинка «Детская полька»). Дети стоят по кругу, на первые 2 такта пьесы они делают поскоки, следующие 2 такта делают «пружинку» (повторяют 2 раза). При смене характера му...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВолкова И. В.ru
dc.coverage.spatialрасстройство аутистического спектраru
dc.coverage.spatialаутические расстройстваru
dc.coverage.spatialдети-аутистыru
dc.coverage.spatialинклюзивное дошкольное образованиеru
dc.coverage.spatialмузыкально-ритмические упражненияru
dc.coverage.spatialмузыкально-ритмическое развитиеru
dc.coverage.spatialмузыкальная терапияru
dc.creatorВолкова И. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443265ru
dc.identifier.citationВолкова, И. В. Применение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектра / И. В. Волкова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 181-183ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы музыкально-ритмического развития детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного дошкольного образования с применением комплекса упражнений.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleПрименение музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с расстройством аутистического спектраru
dc.typeTextru
dc.citation.epage183ru
dc.citation.spage181ru
dc.textpart«Быстрые ноги» (Ф. Шуберт «Экосез»). После прослушивания произведения музыкальный руководитель обращает внимание на строение и динамику пьесы. Затем выполняется подготовительное упражнение: на I часть – легкий бег, на II часть - энергичный, стремительный бег широким, длинным шагом. «Полька» (М. Глинка «Детская полька»). Дети стоят по кругу, на первые 2 такта пьесы они делают поскоки, следующие 2 такта делают «пружинку» (повторяют 2 раза). При смене характера му...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-181-183.pdf194 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.