Отрывок: Имеется много направлений арт-терапии. Расскажем о тех, которые в нашей работе дают наибольший эффект. 155 Сказкотерапия — метод, использующий сказочную форму для развития и социализации личности, развития творческих данных, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. Сказка является многофункциональным, совокупным методом воздействия в коррекционной работе. Все дети с нарушениями речи быстро переключаются, устают, не удерживают в памяти зада...
Название : Применение методов арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Авторы/Редакторы : Забайкина Т. Н.
Пысларь Н. Н.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Забайкина, Т. Н. Применение методов арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Т. Н. Забайкина, Н. Н. Пысларь // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 154-155
Аннотация : В статье описывается категория детей с тяжелыми нарушениями речи. При таком диагнозе все стороны речи нарушены, что требует поиска новых методов и приемов их преодоления. Использование на занятиях нетрадиционных методов коррекционной работы приводит к положительным результатам.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443227
Ключевые слова: сказкотерапия
тяжелые нарушения речи
арт-терапия
коррекционная работа
дети с тяжелыми нарушениями речи
изотерапия
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-154-155.pdf194.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.