Отрывок: При проведении артикуляционной гимнастики шарики можно использовать как ориентир на лице, например, выполняя упражнения «Часики», «Качели», «Вкусное варенье». Педагог шариком дотрагивается до той щечки в сторону, которой ребенок должен отклонить язык. Данный вариант способствует также усилению кинестезий и закреплению схемы тела, которая достат...
Название : Нестандартный подход в решении стандартных вопросов речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы/Редакторы : Гузовская Ю. Ю.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гузовская, Ю. Ю. Нестандартный подход в решении стандартных вопросов речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Ю. Гузовская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 184-186
Аннотация : В статье рассматриваются возможности активного расширения спектра приемов, технологий и методик, способствующих оптимизации и повышению результативности коррекционной логопедической деятельности по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; представлен опыт использования игровой технологии «Речевой Су-Джок».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443268
Ключевые слова: речевые нарушения
фонематический слух
артикуляционная гимнастика
мелкая моторика
коррекционная работа
коррекционная логопедическая деятельность
игровые технологии
дети с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-184-186.pdf202.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.