Отрывок: При проведении артикуляционной гимнастики шарики можно использовать как ориентир на лице, например, выполняя упражнения «Часики», «Качели», «Вкусное варенье». Педагог шариком дотрагивается до той щечки в сторону, которой ребенок должен отклонить язык. Данный вариант способствует также усилению кинестезий и закреплению схемы тела, которая достат...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гузовская Ю. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | речевые нарушения | ru |
dc.coverage.spatial | фонематический слух | ru |
dc.coverage.spatial | артикуляционная гимнастика | ru |
dc.coverage.spatial | мелкая моторика | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционная работа | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционная логопедическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | игровые технологии | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.creator | Гузовская Ю. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443268 | ru |
dc.identifier.citation | Гузовская, Ю. Ю. Нестандартный подход в решении стандартных вопросов речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Ю. Гузовская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 184-186 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности активного расширения спектра приемов, технологий и методик, способствующих оптимизации и повышению результативности коррекционной логопедической деятельности по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; представлен опыт использования игровой технологии «Речевой Су-Джок». | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Нестандартный подход в решении стандартных вопросов речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 186 | ru |
dc.citation.spage | 184 | ru |
dc.textpart | При проведении артикуляционной гимнастики шарики можно использовать как ориентир на лице, например, выполняя упражнения «Часики», «Качели», «Вкусное варенье». Педагог шариком дотрагивается до той щечки в сторону, которой ребенок должен отклонить язык. Данный вариант способствует также усилению кинестезий и закреплению схемы тела, которая достат... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-184-186.pdf | 202.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.