Отрывок: При проведении артикуляционной гимнастики шарики можно использовать как ориентир на лице, например, выполняя упражнения «Часики», «Качели», «Вкусное варенье». Педагог шариком дотрагивается до той щечки в сторону, которой ребенок должен отклонить язык. Данный вариант способствует также усилению кинестезий и закреплению схемы тела, которая достат...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГузовская Ю. Ю.ru
dc.coverage.spatialречевые нарушенияru
dc.coverage.spatialфонематический слухru
dc.coverage.spatialартикуляционная гимнастикаru
dc.coverage.spatialмелкая моторикаru
dc.coverage.spatialкоррекционная работаru
dc.coverage.spatialкоррекционная логопедическая деятельностьru
dc.coverage.spatialигровые технологииru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.creatorГузовская Ю. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443268ru
dc.identifier.citationГузовская, Ю. Ю. Нестандартный подход в решении стандартных вопросов речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Ю. Гузовская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 184-186ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности активного расширения спектра приемов, технологий и методик, способствующих оптимизации и повышению результативности коррекционной логопедической деятельности по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; представлен опыт использования игровой технологии «Речевой Су-Джок».ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleНестандартный подход в решении стандартных вопросов речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage186ru
dc.citation.spage184ru
dc.textpartПри проведении артикуляционной гимнастики шарики можно использовать как ориентир на лице, например, выполняя упражнения «Часики», «Качели», «Вкусное варенье». Педагог шариком дотрагивается до той щечки в сторону, которой ребенок должен отклонить язык. Данный вариант способствует также усилению кинестезий и закреплению схемы тела, которая достат...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-184-186.pdf202.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.