Отрывок: Также решается задача развития эмоциональной сферы ребёнка. Занимаясь музыкой, песнями, танцами, разучиванием ролей, мы значительно обогащаем эмоциональный опыт детей, и умения, навыки, полученные на занятиях, в дальнейшем используются в спектаклях и на музыкальных мероприятиях. 178 Следующая важная задача, которая стоит перед педагогами – повышение уровня самооценки детей с ОВЗ. На этом этапе важн...
Название : Музыкально-театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Авторы/Редакторы : Бессонова О. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Бессонова, О. В. Музыкально-театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Бессонова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 177-178
Аннотация : В статье раскрывается сущность музыкально-театрализованной деятельности как синтеза различных видов искусства и театрализованной игры, которая является ведущим видом деятельности дошкольников и важнейшим средством социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443254
Ключевые слова: социальная адаптация детей
социализация детей
адаптация детей дошкольного возраста
дошкольники
дети с ограниченными возможностями здоровья
деятельность дошкольников
музыкально-театрализованная деятельность
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-177-178.pdf189.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.