Отрывок: Также решается задача развития эмоциональной сферы ребёнка. Занимаясь музыкой, песнями, танцами, разучиванием ролей, мы значительно обогащаем эмоциональный опыт детей, и умения, навыки, полученные на занятиях, в дальнейшем используются в спектаклях и на музыкальных мероприятиях. 178 Следующая важная задача, которая стоит перед педагогами – повышение уровня самооценки детей с ОВЗ. На этом этапе важн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБессонова О. В.ru
dc.coverage.spatialсоциальная адаптация детейru
dc.coverage.spatialсоциализация детейru
dc.coverage.spatialадаптация детей дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialдеятельность дошкольниковru
dc.coverage.spatialмузыкально-театрализованная деятельностьru
dc.creatorБессонова О. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443254ru
dc.identifier.citationБессонова, О. В. Музыкально-театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Бессонова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 177-178ru
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность музыкально-театрализованной деятельности как синтеза различных видов искусства и театрализованной игры, которая является ведущим видом деятельности дошкольников и важнейшим средством социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleМузыкально-театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage178ru
dc.citation.spage177ru
dc.textpartТакже решается задача развития эмоциональной сферы ребёнка. Занимаясь музыкой, песнями, танцами, разучиванием ролей, мы значительно обогащаем эмоциональный опыт детей, и умения, навыки, полученные на занятиях, в дальнейшем используются в спектаклях и на музыкальных мероприятиях. 178 Следующая важная задача, которая стоит перед педагогами – повышение уровня самооценки детей с ОВЗ. На этом этапе важн...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-177-178.pdf189.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.