Отрывок: Также решается задача развития эмоциональной сферы ребёнка. Занимаясь музыкой, песнями, танцами, разучиванием ролей, мы значительно обогащаем эмоциональный опыт детей, и умения, навыки, полученные на занятиях, в дальнейшем используются в спектаклях и на музыкальных мероприятиях. 178 Следующая важная задача, которая стоит перед педагогами – повышение уровня самооценки детей с ОВЗ. На этом этапе важн...
Название : | Музыкально-театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы/Редакторы : | Бессонова О. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Бессонова, О. В. Музыкально-театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Бессонова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 177-178 |
Аннотация : | В статье раскрывается сущность музыкально-театрализованной деятельности как синтеза различных видов искусства и театрализованной игры, которая является ведущим видом деятельности дошкольников и важнейшим средством социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443254 |
Ключевые слова: | социальная адаптация детей социализация детей адаптация детей дошкольного возраста дошкольники дети с ограниченными возможностями здоровья деятельность дошкольников музыкально-театрализованная деятельность |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-177-178.pdf | 189.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.