Отрывок: Например: «Возьми мячик» – прямое указание, которое воспримется ребенком лучше, чем «Мне бы хотелось, чтобы ты взял мячик»;  команды не должны приводить ребенка в замешательство. Например: используйте «положи мячик на стол», вместо «давай положим мячик на стол»;  команды должны быть конкретными в утвердительной форме. Важно избегать отрицательн...
Название : Коррекция нежелательного поведения у детей с эмоционально-волевыми нарушениями
Авторы/Редакторы : Ждырева О. П.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ждырева, О. П. Коррекция нежелательного поведения у детей с эмоционально-волевыми нарушениями / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 152-153
Аннотация : В соответствии с особенностями детей с эмоционально-волевыми нарушениями в статье рассматривается модель взаимодействия родителей и ребенка с нежелательным поведением. С помощью рекомендаций, изложенных в данной статье, можно выстроить процесс обучения детей на основе соблюдения принципов и методов коррекции проблемного поведения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443226
Ключевые слова: эмоционально-волевые нарушения
проблемное поведение
принципы коррекции нежелательного поведения
детско-родительские отношения
дети с эмоционально-волевыми нарушениями
коррекция проблемного поведения
коррекция нежелательного поведения
нежелательное поведение
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-152-153.pdf195.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.