Отрывок: Например: «Возьми мячик» – прямое указание, которое воспримется ребенком лучше, чем «Мне бы хотелось, чтобы ты взял мячик»; команды не должны приводить ребенка в замешательство. Например: используйте «положи мячик на стол», вместо «давай положим мячик на стол»; команды должны быть конкретными в утвердительной форме. Важно избегать отрицательн...
Название : | Коррекция нежелательного поведения у детей с эмоционально-волевыми нарушениями |
Авторы/Редакторы : | Ждырева О. П. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Ждырева, О. П. Коррекция нежелательного поведения у детей с эмоционально-волевыми нарушениями / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 152-153 |
Аннотация : | В соответствии с особенностями детей с эмоционально-волевыми нарушениями в статье рассматривается модель взаимодействия родителей и ребенка с нежелательным поведением. С помощью рекомендаций, изложенных в данной статье, можно выстроить процесс обучения детей на основе соблюдения принципов и методов коррекции проблемного поведения. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443226 |
Ключевые слова: | эмоционально-волевые нарушения проблемное поведение принципы коррекции нежелательного поведения детско-родительские отношения дети с эмоционально-волевыми нарушениями коррекция проблемного поведения коррекция нежелательного поведения нежелательное поведение |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-152-153.pdf | 195.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.