Отрывок: Например: «Возьми мячик» – прямое указание, которое воспримется ребенком лучше, чем «Мне бы хотелось, чтобы ты взял мячик»;  команды не должны приводить ребенка в замешательство. Например: используйте «положи мячик на стол», вместо «давай положим мячик на стол»;  команды должны быть конкретными в утвердительной форме. Важно избегать отрицательн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖдырева О. П.ru
dc.coverage.spatialэмоционально-волевые нарушенияru
dc.coverage.spatialпроблемное поведениеru
dc.coverage.spatialпринципы коррекции нежелательного поведенияru
dc.coverage.spatialдетско-родительские отношенияru
dc.coverage.spatialдети с эмоционально-волевыми нарушениямиru
dc.coverage.spatialкоррекция проблемного поведенияru
dc.coverage.spatialкоррекция нежелательного поведенияru
dc.coverage.spatialнежелательное поведениеru
dc.creatorЖдырева О. П.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443226ru
dc.identifier.citationЖдырева, О. П. Коррекция нежелательного поведения у детей с эмоционально-волевыми нарушениями / О. П. Ждырева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 152-153ru
dc.description.abstractВ соответствии с особенностями детей с эмоционально-волевыми нарушениями в статье рассматривается модель взаимодействия родителей и ребенка с нежелательным поведением. С помощью рекомендаций, изложенных в данной статье, можно выстроить процесс обучения детей на основе соблюдения принципов и методов коррекции проблемного поведения.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleКоррекция нежелательного поведения у детей с эмоционально-волевыми нарушениямиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage153ru
dc.citation.spage152ru
dc.textpartНапример: «Возьми мячик» – прямое указание, которое воспримется ребенком лучше, чем «Мне бы хотелось, чтобы ты взял мячик»;  команды не должны приводить ребенка в замешательство. Например: используйте «положи мячик на стол», вместо «давай положим мячик на стол»;  команды должны быть конкретными в утвердительной форме. Важно избегать отрицательн...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-152-153.pdf195.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.