Отрывок: 3. Развитие импрессивной речи. Как основа мыслительной и познавательной деятельности развитие импрессивной речи предполагает понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки, освоение грамматических категорий и предложных конструкций, вопросов, несложных текстов. 4. Развитие экспрессивной речи Развитие экспрессивной речи начинается с расширения лексического состава (называние слов, обозначающих предметы, признаки, действия и т.д....
Название : Коррекционно-профилактическая работа по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка
Авторы/Редакторы : Александрова А. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Александрова, А. В. Коррекционно-профилактическая работа по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка / А. В. Александрова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 134-136
Аннотация : В статье представлен опыт организации коррекционно-профилактической работы по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста воспитанников Дома ребенка.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442574
Ключевые слова: профилактика речевых нарушений
речевые нарушения
ранний возраст
коррекционно-профилактическая работа
коррекция
направления профилактики речевых нарушений
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-134-136.pdf202.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.