Отрывок: 3. Развитие импрессивной речи. Как основа мыслительной и познавательной деятельности развитие импрессивной речи предполагает понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки, освоение грамматических категорий и предложных конструкций, вопросов, несложных текстов. 4. Развитие экспрессивной речи Развитие экспрессивной речи начинается с расширения лексического состава (называние слов, обозначающих предметы, признаки, действия и т.д....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлександрова А. В.ru
dc.coverage.spatialпрофилактика речевых нарушенийru
dc.coverage.spatialречевые нарушенияru
dc.coverage.spatialранний возрастru
dc.coverage.spatialкоррекционно-профилактическая работаru
dc.coverage.spatialкоррекцияru
dc.coverage.spatialнаправления профилактики речевых нарушенийru
dc.creatorАлександрова А. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442574ru
dc.identifier.citationАлександрова, А. В. Коррекционно-профилактическая работа по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка / А. В. Александрова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 134-136ru
dc.description.abstractВ статье представлен опыт организации коррекционно-профилактической работы по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста воспитанников Дома ребенка.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleКоррекционно-профилактическая работа по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage136ru
dc.citation.spage134ru
dc.textpart3. Развитие импрессивной речи. Как основа мыслительной и познавательной деятельности развитие импрессивной речи предполагает понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки, освоение грамматических категорий и предложных конструкций, вопросов, несложных текстов. 4. Развитие экспрессивной речи Развитие экспрессивной речи начинается с расширения лексического состава (называние слов, обозначающих предметы, признаки, действия и т.д....-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-134-136.pdf202.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.