Отрывок: Перфокарты – это набор стандартизированных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения детьми. В работе с перфокартами, помимо задач развития познавательных психических процессов, решаются коррекционные задачи, направленные на развитие прослеживающей функции глаза, ориентировки на листе бумаги (детям, имеющим нарушения зрения, очень нелегко проводить линии слева направо и одновремен...
Название : Использование метода моделирования в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития
Авторы/Редакторы : Дончук Л. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Дончук, Л. Г. Использование метода моделирования в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития / Л. Г. Дончук // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 191-192
Аннотация : В статье представлен опыт использования наглядного моделирования и перфокарт в работе с детьми с задержкой психического развития.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443606
Ключевые слова: перфокарты
дети с задержкой психического развития
метод моделирования
наглядное моделирование
коррекционно-развивающая работа
дошкольники
задержка психического развития
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-191-192.pdf190.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.