Отрывок: Преимущество использования предлагаемых нами игр для детей с задержкой психического развития в среде инклюзии – наравне с детьми, занимающихся по общеобразовательной программе, заключается в том, что в этих играх дети сами, добровольно подчиняются определённым правилам, общими для всех, что делает их поведение осмысленным, осознанным, критичным и дает почувствовать себя равными. «Парочки-рукавички». Задачи: развивать умение определять и различать ч...
Название : Игровые приемы в коррекции социально-коммуникативной и речевой деятельности детей с задержкой психического развития
Авторы/Редакторы : Музулькова И. В.
Дердиященко Е. И.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Музулькова, И. В. Игровые приемы в коррекции социально-коммуникативной и речевой деятельности детей с задержкой психического развития / И. В. Музулькова, Е. И. Дердиященко // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 215-217
Аннотация : В статье рассматриваются преимущества использования игр и игровых приемов в организации коммуникативной и речевой деятельности детей с задержкой психического развития.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443726
Ключевые слова: социально-коммуникативная деятельность
речевая деятельность
задержка психического развития
игровые приемы
игровая деятельность
инклюзия
коррекционная помощь
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-215-217.pdf197.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.