Отрывок: Преимущество использования предлагаемых нами игр для детей с задержкой психического развития в среде инклюзии – наравне с детьми, занимающихся по общеобразовательной программе, заключается в том, что в этих играх дети сами, добровольно подчиняются определённым правилам, общими для всех, что делает их поведение осмысленным, осознанным, критичным и дает почувствовать себя равными. «Парочки-рукавички». Задачи: развивать умение определять и различать ч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Музулькова И. В. | ru |
dc.contributor.author | Дердиященко Е. И. | ru |
dc.coverage.spatial | социально-коммуникативная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | речевая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | игровые приемы | ru |
dc.coverage.spatial | игровая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзия | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционная помощь | ru |
dc.creator | Музулькова И. В., Дердиященко Е. И. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443726 | ru |
dc.identifier.citation | Музулькова, И. В. Игровые приемы в коррекции социально-коммуникативной и речевой деятельности детей с задержкой психического развития / И. В. Музулькова, Е. И. Дердиященко // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 215-217 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются преимущества использования игр и игровых приемов в организации коммуникативной и речевой деятельности детей с задержкой психического развития. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Игровые приемы в коррекции социально-коммуникативной и речевой деятельности детей с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 217 | ru |
dc.citation.spage | 215 | ru |
dc.textpart | Преимущество использования предлагаемых нами игр для детей с задержкой психического развития в среде инклюзии – наравне с детьми, занимающихся по общеобразовательной программе, заключается в том, что в этих играх дети сами, добровольно подчиняются определённым правилам, общими для всех, что делает их поведение осмысленным, осознанным, критичным и дает почувствовать себя равными. «Парочки-рукавички». Задачи: развивать умение определять и различать ч... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-215-217.pdf | 197.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.