Отрывок: Дидактическая игра «Что изменилось», «Сделай, как было» (по памяти обнаружить изменение последовательности) (3-6 предметов, картинок). В ходе игры «Запомни карточку и выбери такую же»: ребенку предлагается запомнить ряд картинок (или фигур, цветных кружков, цифр, букв) на карточке- 104 образце и найти такую же среди второго набора карточек, из которых лишь одна совпадает с тестовой (длина ряда 3-7 изображений). 3. После...
Название : Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
Авторы/Редакторы : Мартынова Н. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Мартынова, Н. В. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 103-104
Аннотация : В статье рассматриваются причины несформированности пространственных функций у детей с задержкой психического развития. Предлагается комплекс игр и упражнений, который можно использовать, выстраивая «маршрут» коррекционной работы по формированию пространственных представлений для каждого ребенка индивидуально.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442535
Ключевые слова: пространственное восприятие
сукцессивные способности
вербально-пространственная ориентировка
коррекционная работа учителя-дефектолога
задержка психического развития (ЗПР)
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
зрительно-пространственное восприятие
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-103-104.pdf198.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.