Отрывок: Дидактическая игра «Что изменилось», «Сделай, как было» (по памяти обнаружить изменение последовательности) (3-6 предметов, картинок). В ходе игры «Запомни карточку и выбери такую же»: ребенку предлагается запомнить ряд картинок (или фигур, цветных кружков, цифр, букв) на карточке- 104 образце и найти такую же среди второго набора карточек, из которых лишь одна совпадает с тестовой (длина ряда 3-7 изображений). 3. После...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартынова Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | пространственное восприятие | ru |
dc.coverage.spatial | сукцессивные способности | ru |
dc.coverage.spatial | вербально-пространственная ориентировка | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционная работа учителя-дефектолога | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития (ЗПР) | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ru |
dc.coverage.spatial | зрительно-пространственное восприятие | ru |
dc.creator | Мартынова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442535 | ru |
dc.identifier.citation | Мартынова, Н. В. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 103-104 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются причины несформированности пространственных функций у детей с задержкой психического развития. Предлагается комплекс игр и упражнений, который можно использовать, выстраивая «маршрут» коррекционной работы по формированию пространственных представлений для каждого ребенка индивидуально. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 104 | ru |
dc.citation.spage | 103 | ru |
dc.textpart | Дидактическая игра «Что изменилось», «Сделай, как было» (по памяти обнаружить изменение последовательности) (3-6 предметов, картинок). В ходе игры «Запомни карточку и выбери такую же»: ребенку предлагается запомнить ряд картинок (или фигур, цветных кружков, цифр, букв) на карточке- 104 образце и найти такую же среди второго набора карточек, из которых лишь одна совпадает с тестовой (длина ряда 3-7 изображений). 3. После... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-103-104.pdf | 198.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.