Отрывок: Дидактическая игра «Что изменилось», «Сделай, как было» (по памяти обнаружить изменение последовательности) (3-6 предметов, картинок). В ходе игры «Запомни карточку и выбери такую же»: ребенку предлагается запомнить ряд картинок (или фигур, цветных кружков, цифр, букв) на карточке- 104 образце и найти такую же среди второго набора карточек, из которых лишь одна совпадает с тестовой (длина ряда 3-7 изображений). 3. После...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМартынова Н. В.ru
dc.coverage.spatialпространственное восприятиеru
dc.coverage.spatialсукцессивные способностиru
dc.coverage.spatialвербально-пространственная ориентировкаru
dc.coverage.spatialкоррекционная работа учителя-дефектологаru
dc.coverage.spatialзадержка психического развития (ЗПР)ru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)ru
dc.coverage.spatialзрительно-пространственное восприятиеru
dc.creatorМартынова Н. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442535ru
dc.identifier.citationМартынова, Н. В. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития / Н. В. Мартынова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 103-104ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются причины несформированности пространственных функций у детей с задержкой психического развития. Предлагается комплекс игр и упражнений, который можно использовать, выстраивая «маршрут» коррекционной работы по формированию пространственных представлений для каждого ребенка индивидуально.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развитияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage104ru
dc.citation.spage103ru
dc.textpartДидактическая игра «Что изменилось», «Сделай, как было» (по памяти обнаружить изменение последовательности) (3-6 предметов, картинок). В ходе игры «Запомни карточку и выбери такую же»: ребенку предлагается запомнить ряд картинок (или фигур, цветных кружков, цифр, букв) на карточке- 104 образце и найти такую же среди второго набора карточек, из которых лишь одна совпадает с тестовой (длина ряда 3-7 изображений). 3. После...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-103-104.pdf198.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.