Отрывок: За период наблюдения (с 1 года до 1 года 9 месяцев) он усвоил 62 лексемы, которые условно поделены на 10 тематических групп, расположенных в таблице в порядке убы­ вания. Самой многочисленной оказалась первая группа — 14 лек­ сем. Объясняется это тем, что в нее входят обозначения близких родственников и соседей — людей, с которыми ребенку прихо­ дится наиболее часто общаться — устанавливать с ними эмоцио­ нальный контакт или взаимодействие с целью реализации ка­ ких-либо своих по...
Название : Особенности формирования коммуникативных навыков на начальном этапе развития речи (на материале наблюдений за собственным ребенком)
Авторы/Редакторы : Завалко, Е.А.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Завалко Е.А. Особенности формирования коммуникативных навыков на начальном этапе развития речи (на материале наблюдений за собственным ребенком) / Е.А. Завалко // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 111-117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Osobennosti-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-na-nachalnom-etape-razvitiya-rechi-na-materiale-nabludenii-za-sobstvennym-rebenkom-74020
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190219\74020
Располагается в коллекциях: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-111-117.pdf167.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.