Отрывок: За период наблюдения (с 1 года до 1 года 9 месяцев) он усвоил 62 лексемы, которые условно поделены на 10 тематических групп, расположенных в таблице в порядке убы вания. Самой многочисленной оказалась первая группа — 14 лек сем. Объясняется это тем, что в нее входят обозначения близких родственников и соседей — людей, с которыми ребенку прихо дится наиболее часто общаться — устанавливать с ними эмоцио нальный контакт или взаимодействие с целью реализации ка ких-либо своих по...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Завалко, Е.А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-12 10:58:32 | - |
dc.date.available | 2019-03-12 10:58:32 | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190219\74020 | ru |
dc.identifier.citation | Завалко Е.А. Особенности формирования коммуникативных навыков на начальном этапе развития речи (на материале наблюдений за собственным ребенком) / Е.А. Завалко // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 111-117. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Osobennosti-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-na-nachalnom-etape-razvitiya-rechi-na-materiale-nabludenii-za-sobstvennym-rebenkom-74020 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | Особенности формирования коммуникативных навыков на начальном этапе развития речи (на материале наблюдений за собственным ребенком) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | За период наблюдения (с 1 года до 1 года 9 месяцев) он усвоил 62 лексемы, которые условно поделены на 10 тематических групп, расположенных в таблице в порядке убы вания. Самой многочисленной оказалась первая группа — 14 лек сем. Объясняется это тем, что в нее входят обозначения близких родственников и соседей — людей, с которыми ребенку прихо дится наиболее часто общаться — устанавливать с ними эмоцио нальный контакт или взаимодействие с целью реализации ка ких-либо своих по... | - |
Располагается в коллекциях: | ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-111-117.pdf | 167.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.