Отрывок: Мы рассматриваем четыре основных вида речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) как составляющие единого целого акта коммуникации. Проверка речевых умений может стать объектом ито­ говой проверки (экзамен). В этом случае преподаватель видит, достиг ли он общей цели, поставленной перед ним. В процессе же обучения мы должны делать объектами контроля не только умение оперировать языко­ вым материа...
Название : Методы контроля качества обученности иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе
Авторы/Редакторы : Клименко Л. A.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Клименко, Л. A. Методы контроля качества обученности иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе / Л. A. Клименко // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 99-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Metody-kontrolya-kachestva-obuchennosti-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-specialnostei-v-vuze-109059
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\550867
Ключевые слова: студенты неязыковых специальностей
проверка навыков и умений
отбор языкового материала
обучение иностранным языкам
методы контроля обученности
контроль результатов обучения
качество обученности
виды контроля
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-99-104.pdf156.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.