Отрывок: Мы рассматриваем четыре основных вида речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) как составляющие единого целого акта коммуникации. Проверка речевых умений может стать объектом ито говой проверки (экзамен). В этом случае преподаватель видит, достиг ли он общей цели, поставленной перед ним. В процессе же обучения мы должны делать объектами контроля не только умение оперировать языко вым материа...
Название : | Методы контроля качества обученности иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе |
Авторы/Редакторы : | Клименко Л. A. |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Клименко, Л. A. Методы контроля качества обученности иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе / Л. A. Клименко // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 99-104. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Metody-kontrolya-kachestva-obuchennosti-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-specialnostei-v-vuze-109059 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\550867 |
Ключевые слова: | студенты неязыковых специальностей проверка навыков и умений отбор языкового материала обучение иностранным языкам методы контроля обученности контроль результатов обучения качество обученности виды контроля |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы педагогики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-559-7_2012-99-104.pdf | 156.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.