Отрывок: Мы рассматриваем четыре основных вида речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) как составляющие единого целого акта коммуникации. Проверка речевых умений может стать объектом ито­ говой проверки (экзамен). В этом случае преподаватель видит, достиг ли он общей цели, поставленной перед ним. В процессе же обучения мы должны делать объектами контроля не только умение оперировать языко­ вым материа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлименко Л. A.ru
dc.coverage.spatialстуденты неязыковых специальностейru
dc.coverage.spatialпроверка навыков и уменийru
dc.coverage.spatialотбор языкового материалаru
dc.coverage.spatialобучение иностранным языкамru
dc.coverage.spatialметоды контроля обученностиru
dc.coverage.spatialконтроль результатов обученияru
dc.coverage.spatialкачество обученностиru
dc.coverage.spatialвиды контроляru
dc.creatorКлименко Л. A.ru
dc.date.accessioned2024-03-19 13:38:16-
dc.date.available2024-03-19 13:38:16-
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\550867ru
dc.identifier.citationКлименко, Л. A. Методы контроля качества обученности иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе / Л. A. Клименко // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 99-104.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Metody-kontrolya-kachestva-obuchennosti-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-specialnostei-v-vuze-109059-
dc.language.isorusru
dc.sourceАктуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетоды контроля качества обученности иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage104ru
dc.citation.spage99ru
dc.textpartМы рассматриваем четыре основных вида речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) как составляющие единого целого акта коммуникации. Проверка речевых умений может стать объектом ито­ говой проверки (экзамен). В этом случае преподаватель видит, достиг ли он общей цели, поставленной перед ним. В процессе же обучения мы должны делать объектами контроля не только умение оперировать языко­ вым материа...-
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-99-104.pdf156.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.