Отрывок: 55 Если при исследовании уровня развития обучающихся по всем граням образовательного и воспитательного процесса установлено, что уровень развития личности учащегося является достаточным или выше достаточ- ного, то процесс формирования личностных качеств идет нормально, не вызывает озабоченности педагогов. Если же уровень развития личности не достигает норматива и находится в так называемой «зоне тревог», то педагоги используют полученные сведения в качестве руководства к дей- ст...
Название : | Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления |
Авторы/Редакторы : | Данилова Л. А. |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Данилова, Л. А. Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления / Л. А. Данилова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 52-59 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Organizaciya-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-kak-subekta-upravleniya-82839 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436543 |
Ключевые слова: | классные руководители личностно-ориентированное образование мониторинг воспитательной системы мониторинг личностных качеств учащихся субъекты управления управление образовательным учреждением управленческий мониторинг |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-52-59.pdf | 348.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.